2008-2021 LEDFUL
как выбрать производителя прозрачных дисплеев?

как выбрать производителя прозрачных дисплеев?

Publish Time : Nov 10 2021

по мере того, как Светопрозрачные мониторы развиваются быстрыми темпами, производители светопрозрачных мониторов, таких, как побеги бамбука после дождя, получают неодинаковое качество своей продукции. Итак, как выбрать прозрачный дисплей LED? Дай \ \ \ \ \ 35обобщить Посмотрим:


- 1. Тан \ \ \ \ \ \ \ 35племена при покупке прозрачного экрана


не следует смотреть только на цену. Хотя мы все знаем, что вы покупаете, но выбирая прозрачный светодиодный дисплей, мы все же предпочитаем низкие цены. Конференция по проблеме различий в ценах привела к тому, что вопросам качества уделялось недостаточное внимание.

на практике, низкая стоимость прозрачных светодиодных дисплеев будет иметь высокую вероятность плохого контакта, столкновения и короткого замыкания. не только проблемы послепродажного характера, но и затраты времени и энергии, это не стоит того.


II. "The"; один и тот же тип»; LED прозрачный экран; « тот же продукт»; в процессе продаж LED прозрачных мониторов клиенты часто задаются вопросом о том, почему цены на одни и те же мониторы выше, чем на другие.


, так как предложение для заказчика основано на компании S канала цена, это официальное предложение. материал для качества продукции надежный. Если предложение является низким, то продукт скорее всего будет использовать некачественные материалы, такие, как использование неизвестных брендов жемчужин, что приведет к отклонению цвета и смерти лампы, срок службы значительно снизится. Такие проблемы, как использование неизвестного источника питания, низкая эффективность питания, высокая теплоотдача машины, также серьезно ограничивают эффективность отображения; ; прозрачный экран и нормальный срок службы, это надо принимать во внимание.


III. Чем выше значение параметра технических спецификаций прозрачных экранов, тем больше клиенты будут выбирать несколько производителей прозрачных видеоэкранов для сравнения, а затем выбирать поставщика. двумя важными элементами оценки являются цены и технические параметры прозрачных видеоэкранов LED.


если цена схожа, технические параметры; будет решать исход. многие клиенты считают, что чем выше значение параметра, тем лучше качество дисплея. Это правда? не совсем.


, например, является прозрачным экраном p7.81 для яркости экрана. Некоторые производители будут записывать на 2000cd / m2, а другие - на 1500cd / m2. из - за того, что светодиодный экран в помещении не требует высокой яркости, он обычно составляет от 800 до 1500. Если яркость слишком высока, то это может вызвать головокружение и повлиять на просмотр.


в отношении срока службы, если яркость слишком высокая, легко овердрафт прозрачный видеоэкран срок службы; заранее Таким образом, правильная яркость - это правильное решение, а не то, что яркость становится лучше. а модель с более высокой яркостью обычно стоит гораздо дороже. Мы должны выбирать разумный продукт в зависимости от фактического использования окружающей среды и целей.


IV. прозрачное время производства и старения дисплея, насколько это возможно, не слишком короткий


Многие покупатели led прозрачный дисплей могут \ \ 35заряд 39; Они сделают заказ, и я буду ждать его. эти эмоции понятны, но Светопрозрачные экраны после их изготовления требуют не менее 48 часов испытаний на старение и освещение для проверки цветовых отклонений и мертвой лампы, а также для обеспечения того, чтобы проблемы решались до поставки.





Связанная и рекомендуемая статья
Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
How to Choose the Manufacturer of LED Transparent Display?

How to Choose the Manufacturer of LED Transparent Display?

Publish Time : Nov 10 2021

With the rapid development of LED transparent display, the manufacturers of LED transparent display have mushroomed, and the quality of their products is uneven.So, how to choose the LED transparent display? Let's look at the following:


Ⅰ. Don't just see the price when buying a transparent display


The price is an important factor which affecting the sales of the transparent LED display.Although we all know that you get what you pay for, but in the choice of the transparent LED display , we are still more inclined to the low price.The differences of the large price will lead to a lack of attention to the quality.

In actual use, the probability of the poor contact, crash and short circuit of the low-cost transparent LED display will be very high.Not only there are a lot of after-sales problems, but also it consume the energy and time, this is the loss outweights the gain.


Ⅱ. The "same model" of the LED transparent display is not necessarily the"same product"


In the sales process of LED transparent display, the customers often ask that why the price of the same type of the display is so much more expensive than others.


Because the quotation given to customers is based on the company's channel price, this is a formal quotation. The materials used for product quality are reliable. If the quotation is low, it is more likely that a product will use the inferior materials, such as the use of the unknown lamp bead brands, resulting in the color deviation and dead lamps, and the service life will be greatly reduced.Such as the use of the unknown power supply,the the low power supply efficiency, the serious machine heating and other problems, which are also seriously restrict the display effect  of the  transparent display screen and  the normal service life, these all should be considered.


Ⅲ. The higher parameter value of the technical specifications of the LED transparent display, the better


The customers will select several manufacturers of the LED transparent display for comparison, and then decide which supplier to choose. Two important items in the appraisal are the price and the technical parameters of the LED transparent display.


If the prices are similar, the technical parameters  will determine the winner and loser.Many customers believe that the higher the parameter value, the better the quality of the display screen.Is that actually the case? Not really.


For example, in terms of the brightness value of the display screen, it is also a p7.81 transparent screen.Some manufacturers will write 2000cd / m2, and others will write 1500cd / m2. Because the brightness requirements of the indoor LED screen are not high, it is generally between 800-1500. If the brightness is too high, it will produce glare and affect viewing.


In terms of the service life, if the brightness is too high, it is easy to overdraw the service life of the transparent display screen  in advance. Therefore, a reasonable brightness is the correct solution, not the higher the brightness, the better.And the models with higher brightness are generally much more expensive.We must choose the reasonable products according to the actual use environment and the purpose.


Ⅳ. The production and aging time of transparent display shall not be too short as far as possible


Many customers who buy the led transparent display can't wait to get the goods as soon as they place an order. This mood is understandable, but the LED transparent screen needs at least 48 hours of aging and lighting test after production to check the color deviation and dead lamp problems and ensure that the problems are solved before delivery.



Related & Recommended Article
Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password