2015-2023 LEDFUL
Разница между прозрачным светодиодным дисплеем и обычным дисплеем

Разница между прозрачным светодиодным дисплеем и обычным дисплеем

Publish Time : Mar 09 2022

В городе много высотных зданий. В городском освещении, на открытом воздухе сообщение высотных зданий нет «односторонней связи», которая соотвествует много как яркость, водоустойчивое, и линия видимости экранов дисплея СИД прозрачных. Поэтому, экран СИД прозрачный может помочь освещению города и разрешить разнообразить влияния связи здания.


Прозрачные дисплеи СИД широко были использованы в городском освещении ландшафта стеклянной ненесущей стены, повышении архитектурноакустического искусства астетическом и других полях. Многие клиенты не знакомы с термином прозрачный светодиодный дисплей, так что различия между прозрачным светодиодным дисплеем и обычным дисплеем?


Ⅰ. Прозрачность прозрачного светодиодного дисплея высока, что не влияет на внутреннее освещение, а дисплей крутой


Как мы все знаем, обычные экраны непрозрачны, что повлияет на освещение зданий. Экран дисплея СИД прозрачный принимает само-разработанную фронт/сторону светя технологию дисплея. Световая полоса почти невидима для невооруженного глаза спереди, что значительно повышает степень прозрачности, поддерживает машинные наклейки и т. Д., Тем самым повышая эффективность производства.


Ⅱ. Облегченная конструкция прозрачного дисплея СИД сохраняет цену стальной структуры


Обычный дисплей составляет 42 кг на квадратный метр. Когда зона экрана слишком большая, большая проблема к структуре экрана стальной и первоначальной структуре здания. Прозрачный светодиодный дисплейМожет быть установлен вертикально и независимо без использования стекла. Если он установлен за стеклянной ненесущей стеной, то его можно сразу прикрепить в стальную структуру ненесущей стены, и свой весьма облегченный 8,6 кг/㎡ требует меньшей нагрузки на стальной структуре.


Ⅲ. Полоса света прозрачного светодиодного дисплея может быть специально разработана.


Традиционный экран дисплея будет ограничен своей структурой коробки когда он сделан в форме особенн продукты. Фасонная строчка имеет некоторые дефекты и появятся швы. Прозрачный светодиодный экран особой формы можно идеально настроить и соединить, а переход изогнутой поверхности естественен и красив. Экран продукта можно установить на различные особенные формы как цилиндр, фрустум, треугольник, дуга.


Ⅳ. Прозрачный светодиодный дисплей подходит для наружных экранов, внутренней установки и наружного просмотра.


Традиционные дисплеи устанавливаются в помещении, чтобы блокировать солнечный свет и линии обзора. Светодиодные прозрачные экраны предназначены для внутренних и наружных экранов, которые могут быть установлены в помещении или просмотрены на открытом воздухе. Он водонепроницаем и устойчив к ультрафиолетовому излучению. Не волнуйся. Производительность продукта очень стабильная.


Ⅴ. Прозрачный светодиодный дисплей идеально сочетается со стеклянной ненесущей стеной, а установка скрыта без влияния на архитектурную форму.


Конструкция обычных экранов требует большой стальной каркасной конструкции, которая является трудоемкой и трудоемкой, и оказывает определенное влияние на архитектурную форму и эстетику. В процессе установки и пользы, прозрачный дисплей СИД можно легко и совершенно совместить с стеной с только небольшим количеством конструкции, без повреждать стену, и может также улучшить общее возникновение.


Падение. Прозрачный светодиодный дисплей прост в обслуживании и может поддерживать горячую замену и обслуживание световой полосы.


Больший часть из проблем с обычными экранами пост-обслуживание регулируя или все модуль или коробка будучи демонтированы для обслуживания. Однако при обслуживании прозрачного светодиодного дисплея необходимо заменить только одну световую полосу, операция проста и быстра, а затраты на техническое обслуживание снижаются.



Связанная и рекомендуемая серия светодиодных дисплеев
2015-2023 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
The Difference Between Transparent LED Display and Conventional Display

The Difference Between Transparent LED Display and Conventional Display

Publish Time : Mar 09 2022

The city has many high-rise buildings. In urban lighting, the outdoor communication of high-rise buildings is not "one-way communication", which meets many requirements such as brightness, waterproof, and line of sight of LED transparent display screens. Therefore, the LED transparent screen can help the lighting of the city and solve the diversified communication effects of the building.


Transparent LED displays have been widely used in urban glass curtain wall landscape lighting, architectural art aesthetic enhancement and other fields. Many customers are not familiar with the term transparent LED display, so what are the differences between transparent LED display and conventional display?


Ⅰ. The transparency of the transparent LED display is high, which does not affect the indoor lighting, and the display is cool


As we all know, conventional display screens are opaque, which will affect the lighting of buildings. The LED transparent display screen adopts the self-developed front/side luminous display technology. The light bar is almost invisible to the naked eye from the front, which greatly improves the transparency rate, supports machine stickers, etc., thereby improving production efficiency.


Ⅱ. The lightweight design of the transparent LED display saves the cost of the steel structure


A conventional display is 42kg per square meter. When the screen area is too large, it is a great challenge to the screen steel structure and the original building structure. The transparent LED display can be installed vertically and independently without the need for glass. If it is installed behind the glass curtain wall, it can be directly attached to the steel structure of the curtain wall, and its extremely light weight of 8.6kg/㎡ requires little load on the steel structure.


Ⅲ. The strip light bar of the transparent LED display can be specially designed


The traditional display screen will be limited by its box structure when it is made into special-shaped products. Shaped stitching has some defects and seams will appear. The special-shaped LED transparent screen can be perfectly customized and spliced, and the curved surface transition is natural and beautiful. The product screen can be set to various special shapes such as cylinder, frustum, triangle, arc.


Ⅳ. The transparent LED display is suitable for outdoor screen applications, indoor installation and outdoor viewing


Traditional displays are installed indoors to block sunlight and sight lines. LED transparent screens are designed for indoor and outdoor screen applications, which can be installed indoors or viewed outdoors. It is waterproof and UV resistant. Do not worry. Product performance is very stable.


Ⅴ. The transparent LED display is perfectly matched with the glass curtain wall, and the installation is concealed without affecting the architectural shape


The construction of conventional screens requires a large steel frame structure, which is time-consuming and labor-intensive, and has a certain impact on the architectural shape and aesthetics. In the process of installation and use, the transparent LED display can be easily and perfectly combined with the wall with only a small amount of construction, without damaging the wall, and can also improve the overall appearance.


Ⅵ. The transparent LED display is easy to maintain, and can support hot swapping and light bar maintenance


Most of the problems with conventional screens are post-maintenance handling or the entire module or box being disassembled for maintenance. However, when maintaining the transparent LED display, only one light bar needs to be replaced, the operation is simple and fast, and the maintenance cost is reduced.



Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password