2008-2021 LEDFUL
Активный экран led - как повысить качество

Активный экран led - как повысить качество

Publish Time : Jul 01 2020

Многие представители отрасли знают, что сценический светодиодный дисплей оказывает воздействие на пользователей и население. если вы хотите получить прекрасный опыт, вам нужно контролировать и повышать качество сценического экрана. LED видеоэкран незаменим в различных рекламных кампаниях, мероприятиях, корпоративных мероприятиях, пресс - релизах и т.д. Итак, как мы можем контролировать и повышать качество сценического экрана? Каковы качественные показатели активного дисплея?


I. сохранить влажность окружающей среды на сценском экране и не допускать, чтобы на сцену попадали какие - либо вещи с характеристиками влажности. электропитание мокрых экранов на сцене может привести к коррозии блоков экранов сцены, что может привести к серьезному повреждению и, следовательно, не может продолжаться. Кроме того, если по различным причинам экран сцены затоплен, пожалуйста, отключите питание и свяжитесь с обслуживающим персоналом до использования экрана, пока он не высушивается.


II. электроэнергия, необходимая для бесперебойного электроснабжения, хорошо защищена от заземления и не пригодна для использования в неблагоприятных природных условиях, особенно в условиях сильной грозы. чтобы избежать возможных проблем, мы можем выбрать пассивную и активную защиту, чтобы как можно дальше удалять объекты, которые могут повредить экрану сцены, и как можно осторожно стереть экран, чтобы свести к минимуму ущерб. Все, что нам нужно сделать, это переключить отображение дисплея LED на фазу


: сначала закрыть дисплей LED, потом выключить компьютер. 1. не следует долго проигрывать полностью белые, полностью красные, полностью зеленые и синие, чтобы избежать перенапряжения тока, перегрева линий электропитания и повреждения светодиодных ламп. это повлияет на срок службы монитора. .2. после того, как компьютер был открыт, он сначала контролировал нормальное функционирование компьютера, а затем включил дисплей LED.

.3. Не выходи на улицу надолго. ветер, солнце, пыль ит. через некоторое время экран превратился в пыль, которую необходимо немедленно очистить.

.4. Не удалять или монтировать экран произвольно. сценический экран тесно связан с нашим пользователем, поэтому его необходимо очищать и обслуживать.

.5. регулярно проверять, работают ли сценические экраны. провода не повреждены. если это не сработает, то его следует своевременно заменить. Если цепь повреждена, ее необходимо отремонтировать или заменить своевременно.

.6. поверхность экранов сцены можно протирать спиртом или щёткой или пылесосом, а не непосредственно мокрой тканью.

.7. рекомендуется, чтобы в сезон дождей использовался как минимум один раз в неделю. обычно экраны открываются не реже одного раза в месяц и загораются более трех часов.




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL
Stage Led Display for Events - How to Improve the Quality

Stage Led Display for Events - How to Improve the Quality

Publish Time : Jul 01 2020

Many people in the industry know that the display effect of Stage LED Display for events will affect users and the masses. If you want a perfect experience, you need to control and improve the quality of the stage activity screen. LED display is indispensable in various advertisements, activities, company gatherings, news releases and other large-scale events. So, how can we control and improve the quality of the stage screen? What is the indicator of the quality of the Stage LED Display for events?


I. Keep the humidity of the environment used in the stage screen, and do not let anything with humidity property enter your stage screen. Powering a stage screen that contains humidity will cause corrosion of the stage screen components, which will cause serious damage, so it cannot proceed. In addition, if the stage screen is flooded for various reasons, please turn off the power immediately and contact the maintenance personnel until the display panel in the screen is dry before use.


II. The power supply required for power supply is stable, and the grounding protection is good, so it is not suitable to use in bad natural conditions, especially in strong lightning weather. In order to avoid possible problems, we can choose passive protection and active protection, try to keep objects that may damage the stage screen away from the screen, and wipe the screen gently as much as possible to minimize damage.


III. What we have to do is about the switching sequence of Stage LED Display for events: first, turn off the LED display screen, and then turn off the computer.

1. Do not play all white, all red, all green and all blue for a long time, so as to avoid high current, too hot power line and damage of LED lamp. This affects the service life of the display.

2. After the computer is turned on, first control the computer to operate normally, and then turn on the LED display.

3. Do not expose to the outdoor environment for a long time. Wind, sunshine, dust and so on are easy to contaminate it. After a while, the screen is a piece of dust, which needs to be cleaned immediately.

4. Do not disassemble or splice the screen at will. The stage screen is closely related to our users, so it is necessary to clean and maintain it.

5. It is necessary to regularly check whether the stage screen works normally. The wiring is not damaged. If it doesn't work, it should be replaced in time. If the circuit is damaged, repair or replace it in time.

6. The stage screen surface can be wiped with alcohol, or with a brush or vacuum cleaner to remove dust, instead of directly wiping with a wet cloth.

7. it is recommended that the stage screen rest more than 1.5 hours a day and be used at least once a week in rainy season. Normally, the screen is turned on at least once a month and lit for more than three hours.




Related & Recommended LED Display Series
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password