2008-2021 LEDFUL
три основные тенденции развития отрасли видеоэкранного дисплея

три основные тенденции развития отрасли видеоэкранного дисплея

Publish Time : Jul 29 2020

тенденции и характеристики минипикселевого дисплея анализируются в трех следующих областях.

1. Расширяется рыночная проницаемость коммерческих микропикселей на светодиодном экране. на фоне взаимосвязанности и интеллектуального города светодиодные экраны не ограничиваются "односторонней связью", а переходят к "интеллектуальному взаимодействию". показ экрана станет ядром взаимодействия человека, что позволит пользователю получить сцену и опыт на местах. благодаря постоянным инновациям, снижению издержек и улучшению взаимодействия, малые расстояния LED быстро развиваются в таких областях, как конференц - Залы, образование, торговые центры и кинотеатры.


.2. расстояние между точками уменьшается, миниатюрный светодиодный экран вступает в эпоху серийного производства. по мере того, как потребители будут постепенно повышать требования к демонстрации результатов и снижать издержки, в ближайшие годы будет расти производство продукции с меньшим интервалом между p1.2-p1.6 и p1.1. Ожидается, что Совокупные годовые темпы роста в период с 2018 по 2022 год составят соответственно 32 и 62 процента. по мере повышения уровня технической зрелости микро - LED и постепенного снижения затрат будущие микроLED будут постепенно применяться в коммерческой и даже гражданской сферах.


.3. рыночная конкуренция на небольшой пикселевой шаг led дисплей постепенно превращается в комплексную конкурентную борьбу за технологии, качество, бренды и услуги. После многих лет развития отечественная индустрия минипикселей вступила в новый этап развития. Начиная с широкой конкуренции, постепенно происходит переход к конкурентной борьбе с совокупной мощью, представляющей капитал и технологию, при этом все большее значение приобретают факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий и брендов. в будущем, по мере развития отрасли, предприятия с более мощным брендовым влиянием и способностью оказывать комплексные услуги будут пользоваться более высокими брендовыми надбавками, получать признание со стороны большего числа клиентов, а также более концентрировать свою долю на рынке на ведущих предприятиях.




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL
Three Development Trends of Small Pixel Pitch LED Screen Industry

Three Development Trends of Small Pixel Pitch LED Screen Industry

Publish Time : Jul 29 2020

The development trend and characteristics of small pixel pitch led screen are analyzed from the following three aspects.

1. The market penetration of commercial small pixel pitch led screen is increasing. In the context of Interconnection of all things and smart city, the function of LED display screen is no longer limited to "one-way communication", but turned to the "intelligent interaction" stage. The display screen will become the core of interaction between human and data, bringing users a scene and immersive experience. With the continuous innovation of products, the continuous decline of cost and the continuous upgrading of interaction, small spacing LED has developed rapidly in the commercial display applications such as conference rooms, education, shopping malls and cinemas.


2. The distance between points is shrinking, and the mini LED display has entered the era of mass production. With the gradual improvement of consumers' requirements for display effect and further decrease of cost, products with p1.2-p1.6 and smaller spacing below P1.1 will have growth momentum in the next few years. It is estimated that the annual compound growth rate from 2018 to 2022 will reach 32% and 62% respectively. With the improvement of mini LED technology maturity and the gradual decrease of cost, mini LED will gradually be applied to commercial and even civil fields in the future.


3. The market competition of small pixel pitch led screen is gradually changing to the comprehensive strength competition of technology, quality, brand and service. After years of development, the domestic small pixel LED display industry has entered a new stage of development. From the beginning of extensive competition, it has gradually turned to the competition of comprehensive strength represented by capital and technology, and the decisive elements of enterprise comprehensive strength and brand competition have been gradually strengthened. In the future, with the development of the industry, the enterprises with strong brand influence and comprehensive service ability will enjoy higher brand premium, gain more recognition from customers, and further concentrate their market share on the advantageous enterprises.




Related & Recommended LED Display Series
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password