2015-2023 LEDFUL
Важная роль светодиодного дисплея в центре мониторинга безопасности

Важная роль светодиодного дисплея в центре мониторинга безопасности

Publish Time : Aug 19 2020

В центре мониторинга безопасности диспетчерский центр является его основным ядром, аСветодиодный экран дисплеяЯвляется ведущим звеном человеко-компьютерного взаимодействия всей диспетчерской системы. По этой ссылке необходимо завершить корректировку расписания персонала и принятие решений по плану. Во всем процессе деятельности работы, он имеет ведущее положение. Светодиодная система индикации в основном используется для обмена данными, интерактивного принятия решений человеком и компьютером, мониторинга информационных данных в реальном времени, видеоконференции и т. Д. Вот введение в основную роль светодиодного дисплея в командном центре мониторинга.

1. Мониторинг в реальном времени, круглосуточное непрерывное наблюдение.

Системе индикации СИД нужны 640 кс960 часов непрерывной работы, которая требует своего высококачественного. В процессе мониторинга и отображения даже одну секунду времени нельзя пропустить, потому что любая чрезвычайная ситуация может произойти в любое время. Программа управления системой планирования для всех видов данных находится в центре внимания всей работы по планированию, чтобы обеспечить своевременность и контрольную мощность планирования работы.


2. Помощь в принятии решений и сбор информации для системы отображения HD.

Светодиодный дисплей должен отображать все виды информации, собранной и отсортированной системой, а также результаты анализа и расчета различных моделей в самой сжатой и интуитивно понятной форме или отображать некоторые изображения мониторинга в соответствии с потребностями лиц, принимающих решения, что также требует, что экран дисплея СИД имеет влияние дисплея высоко-определения. С развитием технологии, дисплей СИД с небольшим дистанционированием широко был использован, и никакое давление на дисплее высоко-определения. Таким образом, лица, принимающие решения, могут быстро и точно понять текущую ситуацию, проанализировать и оценить преимущества и недостатки различных схем планирования и помочь им принять лучшие решения.


3. Система конференции, посылать видеоконференции вспомогательный и команда

Установление системы видеоконференции дисплея СИД направляет достигнуть интуитивного и эффективной работы планирования и команды, избегает дефекта что режим изображения свободный конференц-звонка не интуитивен достаточно, и может vividly показать различные решения и планы. Он также может более своевременно и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации.


В Китае светодиодный дисплей применяется в различных областях, что не совпадает с тем, что мы знаем на поверхности. Кажется что экран дисплея приведенный можно только использовать для рекламировать. В эру информационных технологий, экран дисплея СИД проникнет в различные поля которым нужно оно, не только принеся цвет к жизням людей, но также принеся безопасность к жизням людей.




Связанная и рекомендуемая серия светодиодных дисплеев
2015-2023 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL
The Important Role of LED Display in Security Monitoring Center

The Important Role of LED Display in Security Monitoring Center

Publish Time : Aug 19 2020

In the security monitoring center, the dispatching center is its main core, and the LED display screen is the leading link of the human-computer interaction of the whole dispatching system. The scheduling adjustment of personnel and the decision-making of the plan need to be completed in this link. In the whole work operation process, it has a leading position. LED display system is mainly used for data sharing, human-computer interactive decision-making, information data real-time monitoring, video conference, etc. Here is an introduction to the main role of LED display in the monitoring command center.

1. Real time monitoring, 24-hour continuous supervision

LED display system needs 640x960 hours of continuous work, which requires its high quality. In the process of monitoring and display, even one second of time can not be missed, because any emergency can happen at any time. The control program of scheduling system to all kinds of data is the focus of the whole scheduling work to ensure the timeliness and control power of scheduling work.


2. Assist decision-making and collect information for HD display system

The LED display needs to display all kinds of information collected and sorted out by the system and the analysis and calculation results of various models in the most concise and intuitive form or display some monitoring pictures according to the needs of decision makers, which also requires the LED display screen to have high-definition display effect. With the development of technology, the LED display with small spacing has been widely used, and there is no pressure on the high-definition display. In this way, the decision-makers can quickly and accurately understand the current situation, analyze and judge the advantages and disadvantages of various scheduling schemes, and assist them to make better decisions.


3. Conference system, video conference auxiliary dispatching and command

The establishment of LED display video conference system aims to achieve intuitive and efficient scheduling and command work, avoid the defect that the image free mode of conference call is not intuitive enough, and can vividly show various decisions and plans. It can also deal with emergencies more timely and effectively.


In China, LED display is applied in various fields, which is not the same as what we know on the surface. It seems that led display screen can only be used for advertising. In the information technology era, LED display screen will infiltrate into various fields that need it, not only bringing color to people's lives, but also bringing safety to people's lives.




Related & Recommended LED Display Series
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password