2015-2023 LEDFUL
Основные характеристики и проблемы прозрачного светодиодного дисплея

Основные характеристики и проблемы прозрачного светодиодного дисплея

Publish Time : Sep 08 2021

Ⅰ. Основные характеристики прозрачного светодиодного дисплея


1. Проницаемость прозрачного светодиодного дисплея.


Прозрачный экран дисплея СИД может достигнуть 60% ~ 90%, свет и ветер, и не влияет на первоначальные линии освещения и видимости здания, особенно красоты дизайна возникновения здания.


2. Текстура прозрачного светодиодного дисплея легкая и тонкая.


Прозрачные светодиодные дисплеи часто используются в сочетании со стеклянными ненесущими стенами и стеклянными витринами без добавления каких-либо дополнительных конструкций. Он крепится непосредственно к оригинальной конструкции для установки, что безопаснее и снижает затраты.


3. Прозрачный светодиодный дисплей легко настроить.


Прозрачный светодиодный дисплейЗначительно снижает стоимость клиентов. Больший часть из прозрачных экранов дисплея использована в стеклянных ненесущих стенах и витринах, и окружающая среда установки очень осложнена, и продуктам по существу нужно быть подгонянным для того чтобы соответствовать структуре ненесущей стены здания. Обычные прозрачные экраны дисплея СИД по существу унифицированные продукты, и цена изготовления на заказ весьма высока и трудна.


4. Внутренняя установка и наружный просмотр прозрачного светодиодного дисплея.


Прозрачный светодиодный дисплей безопаснее и проще в обслуживании. Это может сократить процесс утверждения клиента для некоторых специальных проектов или специальных областей. Он может даже опустить процесс утверждения, сокращая время и стоимость реализации проекта.


5. Дизайн прозрачного светодиодного дисплея стильный и красивый.


Прозрачный светодиодный дисплей очень современный и технологичный, особенно подходит для области «медиа-архитектуры». Его развитие отвечает растущему спросу на рынке и успешно создало новый метод наружной медиа-коммуникации. Более того, прозрачные светодиодные дисплеи можно использовать в качествеБольшие экраны рекламы СИД.


Ⅱ. Проблемы, с которыми сталкивается прозрачный светодиодный дисплей


1. Развитие рынка прозрачных дисплеев еще не зрело, и необходимо улучшить признание рынка прозрачных экранов. Понимание клиентов дисплеев СИД все еще основано на первоначальных больших экранах СИД и стеклянных экранах. На рынок прозрачных экранов также влияет традиционный рынок. Воздействие.


2. Много подгонянных прозрачных продуктов дисплея СИД в рынке, небольшом количестве, высокой цене, и массовое производство трудно.


С увеличением числа конструкций стеклянных ненесущих стен в последние годы спрос на индивидуальный дизайн также увеличивается. Ограничения обычных экранов наружной рекламы продолжают увеличиваться, и стандартизированные характеристики продуктов не смогут удовлетворить разнообразные потребности рынка. Характеристики прозрачного дисплея СИД заполнят недостатки обычного дисплея, и даже заменят обычный экран на открытом воздухе рекламы в индустрии дизайна ненесущей стены.



Связанная и рекомендуемая серия светодиодных дисплеев
2015-2023 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
The Main Characteristics and Problems of Transparent LED Display

The Main Characteristics and Problems of Transparent LED Display

Publish Time : Sep 08 2021

Ⅰ. The main characteristics of the transparent LED display


1. The permeability of the transparent LED display


The transparent LED display screen can reach 60%~90%, light and wind, and does not affect the original lighting and sight lines of the building, especially the design beauty of the building appearance.


2. The texture of the transparent LED display is light and thin


Transparent LED displays are often used in conjunction with glass curtain walls and glass showcases without adding any additional structures. It is directly attached to the original structure for installation, which is safer and reduces costs.


3. The transparent LED display is easy to customize


The transparent LED display greatly reduces the cost of customers. Most of the transparent display screens are used in glass curtain walls and showcases, and the installation environment is very complicated, and the products basically need to be customized to match the structure of the building curtain wall. The conventional transparent LED display screens are basically standardized products, and the cost of customization is extremely high and difficult.


4. Indoor installation and outdoor viewing of transparent LED display


The transparent LED display is safer and easier to maintain. It can reduce the customer's approval process for some special projects or special areas. It can even omit the approval process, reducing project implementation time and cost.


5. The design of transparent LED display is stylish and beautiful


The transparent LED display is very modern and technological, especially suitable for the field of "media architecture". Its development caters to an emerging market demand and successfully created a new outdoor media communication method. What's more, transparent LED displays can be used as large LED advertising screens.


Ⅱ. The problems faced by the transparent LED display


1. The development of the transparent display market is not yet mature, and the market acceptance of transparent screens needs to be improved. Customers' understanding of LED displays is still based on the original large LED screens and glass screens. The transparent screen market is also being affected by the traditional market. The impact.


2. There are many customized transparent LED display products in the market, small quantity, high cost, and mass production is difficult.


With the increasing number of glass curtain wall designs in recent years, the demand for personalized design is also increasing. The restrictions of conventional outdoor advertising screens continue to increase, and the standardized characteristics of products will not be able to meet the diversified needs of the market. The characteristics of the transparent LED display will fill the deficiencies of the conventional display, and even replace the conventional outdoor advertising screen in the curtain wall design industry.



Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password