2008-2021 LEDFUL
каковы требования к монтажу прозрачных видеоэкранов серии TGC?

каковы требования к монтажу прозрачных видеоэкранов серии TGC?

Publish Time : Jan 05 2022

TGC прозрачный светодиодный экран является относительно высоким по внешнему виду. на практике, по сравнению с обычным экраном LED, он в большей степени соответствует современной философии рекламы и привлекает больше зрителей. Дай \ \ \ \ \ 35обобщить Обсуждение системных характеристик прозрачных светодиодов серии TGC.


1. стекло является важным носителем транспарентного отображения устройства


, его размер и форма непосредственно влияют на отображение результатов; TGC; видеоэкран LED . при установке прозрачного дисплея для нестандартного и специального стекла необходимо не только Настроить экран, но и сделать его трудным и дорогостоящим; при проектировании стеклопокрытых стен магазинов и зданий владелец должен стараться использовать стекло одинакового размера и сокращать его особую форму. Это позволит уменьшить трудности, связанные с установкой прозрачных светодиодных экранов серии TGC, уменьшить киль, повысить прозрачность и сделать экран более прозрачным и красивым.


.2. TGC серии прозрачных LED дисплея


в разрешающей промышленности указывается в качестве точки загрузки серии TGC прозрачный LED дисплей . четкость прозрачных светодиодных дисплеев серии TGC зависит главным образом от площади экрана и расстояния между пикселями. Чем больше площадь экрана, тем меньше расстояние между точками, тем выше чёткость. Клиенты могут выбрать подходящее определение в зависимости от реальной аудитории рекламы и расстояния просмотра, с тем чтобы добиться экономичного эффекта. все равно серия TGC; прозрачный светодиодный экран; рекламная информация по радио, в сущности, является своего рода;


интерьер LED дисплей , установка в помещении. Поскольку рекламные объявления на открытом воздухе требуют высокой яркости днем, ночью требуется низкая яркость, поэтому на данный момент необходимо скорректировать яркость. традиционный прозрачный LED - монитор серии TGC также использует оптические зонды и коррелирует яркость с соответствующим программным обеспечением, чтобы зрители смотрели на происходящее и повышали свой интерес к продуктам в целях стимулирования продаж.




Связанная и рекомендуемая статья
Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
What Are the Requirements for the Installation of TGC Series Transparent LED Display?

What Are the Requirements for the Installation of TGC Series Transparent LED Display?

Publish Time : Jan 05 2022

The TGC transparent LED displays are relatively high-end in terms of appearance. In actual applications, compared with common LED display screens, it is more in line with the current advertising ideas, and it is easier to attract viewers. Let's talk about the system characteristics of the TGC series transparent LED displays.


1. Glass is an important carrier for transparent display installation


Its size and shape directly affect the display effect of TGC LED display. As for irregular and peculiar glass when installing a transparent display screen, not only the screen needs to be customized, which is difficult and expensive; when designing the glass curtain wall of the shop and building, the owner should try to use glass of uniform size and reduce the special shape. In this way, it can reduce the difficulty of installing the transparent LED display TGC series, reduce the keel, further improve the permeability, and make the screen display more transparent and beautiful.


2. The resolution of TGC series transparent LED display


The resolution mentioned in the industry is the load point of the TGC series transparent LED display. The definition of the TGC series transparent LED displays is mainly affected by the screen area and pixel pitch. The larger the screen area, the smaller the pixel pitch and the higher the definition. Customers can choose the appropriate definition according to the actual audience range and viewing distance of the advertisement to achieve economical and applicable effects.


Although the TGC series transparent LED display screen broadcasts advertising information, it is essentially a kind of indoor LED screen and is installed in an indoor environment. Because outdoor advertising requires high brightness during the day and low brightness at night, brightness adjustment is very necessary at this time.


The TGC series of conventional transparent LED displays also use light sensing probes and cooperate with related software to adjust the brightness so as to ensure the watching experiences of the audience and raise their interest in the product to promote sales.



Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password