2008-2021 LEDFUL

арендовать эстрадный концерт

обычно для приложений
в арендуемом виде светодиодный дисплей будет установлен на сцене, на собрании, концерте, автовыставке и шоу, свадьбах, спортивных состязаниях, рекламе, стендах DJ и различных прикладных программах. часть деятельности

Part event projects photos from clients sharing
из фотографии клиентов поделиться

подвеска, укладка, полет дорожно - транспортных происшествий
в зависимости от местоположения и правовых ограничений, аренда светофора иногда монтируется через фермы и подвески, а иногда и на земле. когда они перемещаются в разные места, для их погрузки и перемещения требуется дорожный контейнер.

 подвеска, укладка, полет дорожно - транспортных происшествий

 подвеска, укладка, полет дорожно - транспортных происшествий

 подвеска, укладка, полет дорожно - транспортных происшествий

дизайн
для каждого шкафа сильный замок и ударный замок сделать монтаж и демонтаж легче и быстрее. демонтируемые силовые / регуляторные коробки делают обслуживание вперед и сзади Быстрее. кнопка тестирования, индикатор питания и данных, монитор LCD очень полезны для каждого события. интеллектуальный дизайн схемы, чтобы ни горизонтальные, ни вертикальные линии. спроектировано для предотвращения появления гусениц и перекрещивающихся форм. LED спроектирован таким образом, чтобы светодиодный экран пользовался надежной репутацией на рынке аренды. стабильность

M Series
серии

T Series
M серии

X Series
t серии

x серии
стабильность

Stable LEDFUL LED display for the biggest event with hundreds thousands of people in 40 years in Czech
зависит от трех факторов. Сначала лэд показывал материалы. Мы используем высококачественные светодиодные чипы, специальные светофильтры, высококачественные приводы IC, 4 - й и даже 6 - й уровень PCB, стабильную энергию. Во - вторых, дизайн машинного шкафа, как указано выше. В - третьих, технология производства. LEDFUL является одной из самых автоматических установок LED, которые используются для проведения важных производственных процессов и проверки качества. Таким образом, наши светодиодные дисплеи имеют гораздо более низкий процент дефектов в пикселях, чем в промышленности, и, кроме того, мы использовали полностью золотые штепсели для стабилизации электропитания и штепселя данных.

стабильные светодиодные экраны используются в Чехии на протяжении 40 лет с самыми большими активными сотнями тысяч людей
производительность

LEDFUL LED Display Only Present Excellence
для деятельности на открытом воздухе, мы используем светодиодный светодиод для того, чтобы светодиодный экран был ясно виден на солнце. для внутренней деятельности чёрный светодиод является необходимым выбором для получения оптимального контрастности. Наряду с высоким обновлением, идеальные характеристики на низких уровнях серого являются ключом для разработчиков деятельности. Мы также озабочены цветовой последовательностью, многие клиенты жалуются на то, что другие компании имеют проблемы с цветом. LEDFUL сконцентрирует внимание на демонстрации совершенства. видеоэкран

LED отображает только превосходные
пользователь испытывает

 LED отображает только превосходные
 LED отображает только превосходные

все, что мы делаем и будем делать для того, чтобы пользователи испытали.
пикселей для коррекции

 все, что мы делаем и будем делать для того, чтобы пользователи испытали.

мы можем после производства
провести коррекцию пикселей на экране LED для одной и той же группы

Rental Stage Event Entertainment Concert Exhibition




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
RELATE_VIDEO
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL

Rental Stage Event Entertainment Concert Exhibition

Application
Normally the rental type LED display will be installed for stage effect, conference, concerts, car exhibition and shows, weddings, sports events, advertising, DJ booths, various applications.
Part event projects photos from clients sharing
Part event projects photos from clients sharing

Hanging, stacking, flight road cases
Limited by locations and law, rental LED display sometimes hanging installation by truss and hanging bar, sometimes stacking on the ground. When they move to various sites, the flight road cases is necessary for loading and moving.
Hanging, stacking, flight road cases
Hanging, stacking, flight road cases
Hanging, stacking, flight road cases

Design
Strong and impact locks for each cabinet make easier and more quick installation and dismantle. Removable power/control box make front and rear maintenance faster. Test button, power and data indicator, LCD monitor are very helpful in every event. Smart design circuit to make horizontal and vertical without ghost line. Design to prevent LED from caterpillars and cross type appearance. LEDFUL design make LED display reliable for your reputation in the rental market.
M Series
M Series
T Series
T Series
X Series
X Series

Stability
Stability depends on 3 factors. Firstly LED display material. We adopt high quality LED chip with professional LED encapsulation, high performance driving IC, 4 or even 6 layers PCB, and stable power supply. Secondly cabinet design as we demonstrated in above. Thirdly production technology. LEDFUL is the one of most all-automatic-machine LED display factory for important production process and quality assurance test. Therefore our LED display defect pixel ratio is much lower than industry ratio, besides we adopt all gold-printed plugs to make power and data plugs stable.
Stable LEDFUL LED display for the biggest event with hundreds thousands of people in 40 years in Czech
Stable LEDFUL LED display for the biggest event with hundreds thousands of people in 40 years in Czech

Performance
For outdoor event, we adopt high brightness LED to make the LED display clearly in sunlight. For indoor event, black LED is the necessary option for best contrast ratio. Besides high refresh, perfect performance on low gray scale are the key points of event designers. We also focus on color consistency which many clients complain other companies poor color block issue. LEDFUL concentrate on Presenting Excellence.
LEDFUL LED Display Only Present Excellence
LEDFUL LED Display Only Present Excellence

User experience
All we did and will do is for user experience.
User experience
User experience

Pixel Correction
We can make pixel correction for your LED display after production
Pixel Correction

The Same Batch
Yes, we will keep the same batch with same wavelength, color, brightness for your next screen purchase.
 The Same Batch




Related & Recommended LED Display Series
Related & Recommended LED Display Series
Related Video
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password