2008-2021 LEDFUL
миниатюрный светодиодный экран

миниатюрный светодиодный экран

Publish Time : Jul 22 2020

показ на открытом воздухе всегда был одним из основных видов применения для отрасли. Однако на открытом воздухе демонстрировалась четкость, основанная главным образом на больших расстояниях, больших пикселях и ограниченной рекламе. на рынке существует острая потребность в миниатюрном экране LED с высоким разрешением для удовлетворения визуальных потребностей пользователей в высоких разрешениях. Многие предприятия LED, работающие на видеоэкране, также постоянно стремятся выйти на открытый доступ к малоразмерным космическим исследованиям и разработкам. В настоящее время на рынке появляется традиционный экран


LED , расстояние между P10 и P8. Такое расстояние дает ясное представление о мониторе, который обычно подходит для дистанционного наблюдения. при просмотре на коротких расстояниях вы увидите четкую границу, которая делает видимым качество изображения на коротком расстоянии. Таким образом, эти традиционные уличные рекламные экраны всегда находятся в нужном месте. на позиции выше. Однако это восполняет появление миниатюрных видеоэкранов на открытом воздухе. по определению, небольшой интервал между и


на открытом экране является небольшим пространством между наименьшими пикселями на дисплее. Он будет преобразован из основного компонента Р10 и Р8 в Р5 или даже Р4. с уменьшением интервала экран также будет изысканным, даже если смотреть на расстоянии, не будет "невидимым". Таким образом, появление миниатюрных видеоэкранов на открытом воздухе позволит сократить расстояние между экраном и аудиторией.




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL
Small Pitch LED Display Adds Luster to Outdoor Display

Small Pitch LED Display Adds Luster to Outdoor Display

Publish Time : Jul 22 2020

Outdoor display has always been a big application market in LED display industry. However, outdoor display is mainly based on large spacing, large pixel spacing, and limited advertising clarity. In the market, high-definition outdoor small pitch LED display screen is urgently needed to meet the visual needs of users for high-definition viewing. A number of LED display enterprises have made efforts frequently to enter the outdoor small space research and development.


Nowadays, the distance of the conventional LED display screen appearing in the market is usually between P10 and P8. Such a distance makes the display screen, which is usually suitable for long-distance viewing, have a clear sense. In the case of short-distance viewing, you will see a clear boundary, which makes the image quality of short-distance screen "grain sense" obvious. Therefore, these conventional outdoor LED advertising screens are always in place. In a position of "high above". However, the appearance of outdoor small pitch LED display makes up for this shortage.


As the name implies, the outdoor small pitch LED display screen has a small space between the smallest pixels of its display screen. It will change from the mainstream P10 and P8 to P5 or even P4. With the reduction of the spacing, the screen will also be delicate, even in the case of close viewing, it will not be "invisible". Therefore, the appearance of outdoor small pitch LED display will be able to close the distance between the display and the viewer.




Related & Recommended LED Display Series
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password