2008-2021 LEDFUL
прозрачный экран предоставляет пользователю невиданные визуальные эффекты и новые впечатления

прозрачный экран предоставляет пользователю невиданные визуальные эффекты и новые впечатления

Publish Time : Dec 28 2021

рекламный аппарат с прозрачным экраном представляет собой новую модель отображения, основанную на прозрачных экранах LED, широко используемую в музейных экспозициях и научно - технических выставках, а также в показе высококачественных изделий, таких, как ювелирные изделия, часы, электроника. Он использует фотографии, рекламные видео и привлекательную рекламную информацию, сочетая статические объекты конечного продукта, чтобы улучшить представление о бренде клиента и опыт покупки, чтобы облегчить продажу. Поскольку экран


прозрачный LED не светится, необходимо создать шкаф с встроенным подсветкой. шкаф может отражать свет на экране, чтобы осветить его. Однако он может быть использован в сочетании с мультимедийным проигрывателем, а прозрачный экран LED может использоваться в качестве дисплея. 1. прозрачность экрана LED и прозрачность экранного рекламного аппарата


функции продукта (1) прозрачность светодиода экран


Высокая прозрачность экран позволяет просмотреть внутреннее пространство через экран программы. сочетание динамической рекламной информации о привлекательных продуктах с статическими объектами, такими, как терминальная продукция и витрина магазина, может повысить брендовый опыт клиента и опыт покупки.


(2) прозрачный светодиодный экран с бесконечным углом зрения


прозрачной панели с использованием передовых технологий и уникальных молекулярных переключателей жидких кристаллов, полный угол до 80°. с применением бесцветных поляризационных технологий, значительно увеличилась цветовая палитра, экран стал более тонким и светлым, люди могут с любой точки зрения оценить насыщенные цвета и Живые картины.


(3) для поддержки MPEG - 1, MPEG - 2, MPEG - 4, MP3, AVI, JPEG и других мультимедийных форматов на прозрачных экранах LED, которые обеспечивают полную рекламную функцию


. Он может автоматически воспроизводить рекламу, поддерживающую 720P высокой четкости воспроизведения, прокрутки субтитров и переключение времени.


(4) пользователь дружелюбный интеллектуальный громкость настройки прозрачный светодиодный дисплей


клиент может установить громкость в зависимости от времени, очень подходит для высококачественных отелей, больниц, общин и других мест для гуманизации управления.


(5) прозрачный светодиодный экран


без следов прикосновения имеет возможность трогания и уникальный высокотехнологичный жесткий экран, не генерирует волны воды. Картина ясна, стабильна, гладка, естественна.


прозрачный светодиодный экран выглядит как стекло, которое позволяет поддерживать прозрачность динамических картинок, чтобы иметь различные цвета и обычные дисплеи. Таким образом, интерактивные устройства отображения на прозрачных экранах LED не только позволяют пользователю увидеть продукт за экраном на близком расстоянии, но и позволяют пользователю взаимодействовать с динамической информацией на прозрачных экранах LED.


.2. Пользователи могут общаться друг с другом через прозрачный светодиодный экран


(1) и динамическую информацию, интерактивный прозрачный экран с различными размерами и характеристиками, в зависимости от размера экрана, размером 7 - 82 дюйма, который очень подходит для показа ювелирных изделий и различных высококачественных изделий в торговом центре, а также музеев. Он также может быть установлен как Модуль отображения на различных машинах, что позволяет зрителям получать различные визуальные эффекты и ощущения.


(2) с развитием технологии отображения появляется прозрачный светодиодный экран. по сравнению с традиционными LED, прозрачные экраны могут принести пользователям беспрецедентные визуальные ощущения. прозрачные экраны могут использоваться во многих местах как экраны или прозрачные панели.


(3) в настоящее время прозрачный экран используется главным образом для выставок и экспозиции продукции. например, прозрачный экран может быть использован вместо оконного стекла. в будущем прозрачный экран будет иметь очень широкое поле приложения. например, он может использоваться вместо оконного стекла в зданиях или в качестве стеклянной двери для холодильников, микроволновых печей и других электрических приборов. прозрачный экран LED на


позволяет клиентам видеть изображения на экране одновременно с объектами за экраном, что повышает эффективность передачи информации и увеличивает удовольствие.




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
Transparent Screens Provide Users Unprecedented Visual Effects And New Experiences

Transparent Screens Provide Users Unprecedented Visual Effects And New Experiences

Publish Time : Dec 28 2021

Transparent screen advertising machine is a new display mode based on transparent LED display, which is widely used in the display of cultural relics in museums and technology exhibitions, as well as the display of high-end products such as jewelry, watches, and electronic products. It uses pictures, promotional videos and attractive advertising information combined with static objects of terminal products to enhance brand impression and shopping experience for customers, and promote sales.


Since the transparent LED screen does not emit light, it is necessary to make a cabinet with a built-in backlight. The cabinet can reflect lights on the screen to illuminate it. However, it can be used in conjunction with a multimedia player and a transparent LED screen can be used as a display cabinet.


1. The characteristics of the transparent LED screen and the product functions of the transparent screen advertising machine


(1) High transparency of the transparent LED screen


The high-transparency screen allows viewing of the internal space through the screen of the program. The combination of dynamic advertising information of attractive products with static objects such as terminal products and shop windows can enhance the brand experience and shopping experience for customers.


(2) Unlimited viewing angle of the transparent LED screen


The transparent panel adopts advanced technology and a unique switching mode of liquid crystal molecules, and the omnidirectional viewing angle can reach 80°. With the application of colorless polarisation technology, the color gamut is greatly increased and the picture is more delicate and bright, people can enjoy saturated colors and vivid images from any angle.


(3) Perfect advertising playback function on the transparent LED screen


The transparent screen advertising machine supports MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, MP3, AVI, JPEG and other multimedia formats. It can automatically play advertising in a loop, which supports functions such as 720P high-definition playback, rolling subtitles and time switching.


(4) User-friendly intelligent volume settings of the transparent LED screen


Customers can set the volume according to different time periods, which is very suitable for user-friendly management in high-end hotels, hospitals, communities and other places.


(5) Transparent LED screen without touch trace


It has a touch function and a unique high-tech hard screen that does not produce water ripples. The picture is clear, stable, smooth and natural.


The screen of the transparent LED display looks like glass, which can maintain the transparency of dynamic pictures and ensure there are various colors and the normal display. Therefore, the interactive display device of the transparent LED display can not only allows users to closely see the products behind the screen, but also allows users to interact with the dynamic information of the transparent LED display.


2. Users can interact with dynamic information from the transparent LED screen


(1) Currently, the interactive transparent screen has different sizes and specifications such as 7-82 inches according to the screen size, which is very suitable for displaying jewelry and various high-end products in shopping malls, as well as some cultural relics in museums. It can also be installed on various machines as a display module to bring different visual effects and experiences to the audience.


(2) With the continuous development of display technology, the transparent LED screen has emerged. Compared with traditional LED, the transparent screen can bring users an unprecedented visual experience. The transparent screen can be used in many places as a screen or transparent flat glass.


(3) Currently, the transparent screen is mainly used for exhibitions and product displays. For example, the transparent screen can be used to replace window glass. In the future, the transparent screen will have a very broad application field. For example, it can replace window glass in buildings, and can be used as glass doors for refrigerators, microwave ovens and other electrical appliances.


The transparent LED screen allows the customers to see the objects behind the screen while seeing the screen image, which can improve the efficiency of information transmission and add a lot of fun.



Related & Recommended Article
Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password