2008-2021 LEDFUL
Какая разница между прозрачным светодиодом и светодиодным стеклянным экраном?

Какая разница между прозрачным светодиодом и светодиодным стеклянным экраном?

Publish Time : Jan 19 2022

мало кто из друзей, знакомых с отраслью LED, может неправильно истолковать прозрачные светодиодные экраны и светодиодные стеклянные экраны как один и тот же продукт. Фактически, они представляют собой две разные концепции продукта. сегодня я представлю вам больше о различиях между прозрачным светодиодом и светодиодным стеклянным экраном.


1. прозрачный светодиодный экран и прозрачный светодиодный стеклянный экран


(1) прозрачный светодиодный экран

по определению имеет те же светопропускающие свойства, что и стекло. На самом деле, принцип экран светостолба микроноваторство, целенаправленное улучшение технологии изготовления пластин, упаковки и контроля системы, а также конструкции конструкции среднего и воздушного пространства, чтобы уменьшить Структурные компоненты препятствия для глаз, значительно улучшить перспективы и интеграции с окружающей средой. внешний экран


оснащен обычным светодиодным дисплеем, но светодиодный дисплей состоит из модулей. установка светодиодного дисплея похожа на толстую стену, блокирующую зрение и свет.


в связи с недостатками традиционного дисплея специалисты LED увеличили дизайн среднего и воздушного пространства на основе традиционного дисплея в целях повышения транспарентности. если зазор в сеточном экране может быть дополнительно расширен, он будет преобразован в светодиодный штриховой экран, известный также как сетчатый экран, тент, экран стен и экран. Этот светодиодный экран часто используется на открытом воздухе. экран


LED - это светодиодный фар, подключенный к акриловой пластине, который необходимо подключить к стеклу, чтобы предотвратить тепловыделение светодиодных ламп. новый тип прозрачный светодиодный дисплей , использующий технологию GOB, устраняет дефекты в виде штрихового дисплея LED, благодаря чему прозрачный светодиодный дисплей приобретает реальные характеристики влагостойкости, водонепроницаемости, пыли и защиты от ультрафиолетовых лучей, а прозрачный светодиодный экран применяется ко всем неблагоприятным внешним средам.


(2) что такое светодиодный экран?

LED стеклянный экран является высокопрочным заказным фотоэлектрическим стеклом, с использованием прозрачной электропроводности, связующего структурный слой LED между двумя слоями стекла. В соответствии с требованиями Приложения LED может быть спроектирован в различных конфигурациях, таких, как звезды, матрицы, символы и рисунки. светодиодный стеклянный экран - яркий экран.


.2. прозрачные светодиодные экраны отличаются от стеклянных экранов


(1) в разных конструкциях

прозрачные светодиодные экраны с использованием технологии герметизации кристаллов SMD, а свет, вставленный в паз PCB, может быть изготовлен из стандартной коробки может быть сконструирован и установлен в соответствии с требованиями проекта.

светодиодный стеклянный экран является ярким экраном, который с помощью прозрачных методов электропроводности фиксирует структурный слой LED между двумя слоями стекла. Он может рисовать только различные формы (звёзды, рисунки, формы тела ит.д.). в зависимости от проекта, ни одно видео или изображение не может транслироваться так же свободно, как прозрачный светодиодный дисплей.


(2) установить прозрачный светодиодный дисплей приложения

можно установить и применить в любом месте с высокой совместимостью. метод монтажа может состоять в подвеске, креплении и монтаже фундамента. В настоящее время во всей отрасли только LEDFUL может обеспечить прозрачный светодиодный экран водонепроницаемым и сделать его доступным на открытом воздухе.

светодиодный стеклянный экран должен быть установлен при проектировании здания, чтобы установить его на экране. Невозможно установить существующий стеклянный фасад. светодиодные стеклянные экраны установлены во время строительства стеклянной перегородки, что не удобно для обслуживания.


(3) вес продукта

прозрачный светодиодный дисплей продукты легкий, тонкий, прозрачный, PCB толщина всего 1 - 4 мм, вес экрана 8,6 кг ㎡. светодиодные стеклянные экраны оснащены светодиодным стеклом, вес самого стекла составляет 28 кг. ㎡.


(4) для обслуживания прозрачных светофорных дисплеев

удобно и быстро, экономить людские, материальные и финансовые ресурсы. практически невозможно поддерживать светодиодный экран. Это требует демонтажа существующих конструкций и замены всего стеклянного экрана, что является дорогостоящим техническим обслуживанием.



Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
What is the Difference Between Transparent LED Display and LED Glass Screen?

What is the Difference Between Transparent LED Display and LED Glass Screen?

Publish Time : Jan 19 2022

Friends who don't know much about the LED industry can easily misunderstand the transparent LED display and the LED glass screen, thinking that they are the same product. In fact, they are two different product concepts. Today, I will take you to learn more about the difference between transparent LED display and LED glass screen.


1. Transparent LED display and LED glass screen


(1) Transparent LED display

As the name implies, the LED display has the same light-transmitting properties as glass. Its realization principle is the micro-innovation of the polished rod screen, the targeted improvement of the patch manufacturing technology, the lamp bead packaging and control system, and the hollow design structure, which reduces the obstruction of the structural components to the line of sight, greatly improves the perspective effect, and integrates with the environment.


The outdoor screen is equipped with a regular LED display, but the LED display is composed of modules. Installing an LED display is like having a thick wall that blocks views and light.


Due to the shortcomings of traditional screens, LED experts added a hollow design on the basis of traditional screens to increase transparency. If the gap of the grid screen can be further developed, it will evolve into an LED strip screen, also called grid screen, sky screen, wall screen, curtain screen. This is an LED screen that is often used outdoors.


The LED strip screen is a LED light strip attached to an acrylic board, which needs to be attached to the glass, so that the heat dissipation of the LED lamp is blocked. The new transparent LED display adopts the GOB manufacturing technology, which overcomes the defects of the LED strip screen, so that the transparent LED display realizes the real characteristics of moisture-proof, waterproof, dust-proof and UV-proof, making the transparent LED display suitable for any harsh outdoor environment.


(2) What is LED glass screen?

The LED glass screen is a high-end customized optoelectronic glass that uses transparent conductive technology to glue the LED structure layer between two layers of glass. According to application requirements, LEDs can be designed into various arrangements such as stars, matrices, characters, and patterns. The LED glass display is a bright screen.


2. The difference between transparent LED display and LED glass screen


(1) Different structure

The transparent LED display adopts SMD chip packaging technology, and the light is pasted in the groove of the PCB, which can be made into a standard box, and customized design and installation can be carried out according to project requirements.

The LED glass screen is a bright screen that uses transparent conductive technology to fix the LED structure layer between two layers of glass. It can only draw different shapes (stars, patterns, body shapes, etc.). Depending on the project, any video and pictures cannot be played at will like the transparent LED display.


(2) Install the application

The transparent LED display can be installed and applied anywhere with strong compatibility. The installation methods can be hoisting, fixed installation, and base installation. At present, in the entire industry, only LEDFUL can make the transparent LED display waterproof and enable it to be used outdoors.

The installation of the LED glass screen needs to reserve the screen installation position when designing the building, and then install the architectural glass on the glass frame. There is no way to install the existing glass curtain wall. The installation of LED glass screen is the installation of architectural glass during the construction of glass curtain wall, which is inconvenient for maintenance.


(3) Product weight

Transparent LED display products are light, thin and transparent, with a PCB thickness of only 1 to 4mm and a screen weight of 8.6kg/㎡. The LED glass screen products are equipped with luminous glass, and the weight of the glass itself is 28kg/㎡.


(4) Maintenance

The transparent LED display is convenient and quick to maintain, saving manpower, material and financial resources. There is almost no way to maintain the LED glass screen. It needs to demolish the structure of the existing building and replace the entire glass screen, which is expensive to maintain.



Related & Recommended Article
Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password