2008-2021 LEDFUL
Вопросы, требующие внимания при проектировании экрана

Вопросы, требующие внимания при проектировании экрана

Publish Time : Jun 03 2020

светодиодный экран, обладающий четкой картинкой, длительностью жизни и низким энергопотреблением, широко используется в рекламе стен LED. Если светодиодный экран на рекламной стене не спроектирован, это повлияет на будущее использование. в данной работе обобщаются пять факторов, влияющих на экран LED :


1. теплоотдача дизайн

, когда led стены рекламы оборудования, когда работа будет производить тепло. повышенная температура влияет на скорость и стабильность затухания LED. Таким образом, конструкция теплоотвода панелей PCB и конструкция вентиляции и охлаждения контейнеров повлияют на производительность LED.


.2. для смешивания ламп

с одним и тем же цветом и разной яркостью светодиод должен смешиваться или вставляться с диаграммой вставки лампы, разработанной в соответствии с законом дисперсии, для обеспечения того, чтобы яркость каждого цвета на экране была одинаковой. если при этом возникнут проблемы, локальная яркость большого экрана будет не совпадать, что непосредственно влияет на эффект отображения большого экрана.


.3. проектируемый ток

LED называется ток 20мA. обычно рекомендуется, чтобы максимальный ток не превышал 80% от номинального значения. в частности, для больших экранов с небольшим интервалом между точками значение тока должно быть также снижено из - за плохих условий теплоотвода. Опыт показывает, что из - за различий в скорости затухания красного, зеленого и синего LED после продолжительного использования большого экрана преднамеренно снижается текущее значение синего и зеленого светодиода для поддержания баланса белого.


.4. драйвер дизайн

драйвер панели драйвера IC на светодиодном экранном модуле схема также влияет на яркость led. Поскольку ток вывода привода IC слишком далеко от PCB, снижение напряжения пути передачи будет слишком большим, что повлияет на нормальное рабочее напряжение LED и уменьшит его яркость. мы часто замечаем, что яркость большого экранного модуля ниже средней яркости светодиода, вот почему. Поэтому для обеспечения последовательности яркости большого экрана необходимо разработать схему распределения привода.


.5. температура и время вваривания пик волны

должны строго регулироваться температурой и временем вваривания волнового фронта. рекомендуется, чтобы температура подогрева составляла 100°C ± 5°C при максимальной температуре не более 120°C и чтобы температура подогрева стабильно повышалась. температура сварки составляет 245°C±5°C, а время сварки не должно превышать 3 секунды. После плавки запрещается вибрация или шок, пока не восстановится нормальная температура. в зависимости от характеристик LED следует регулярно проверять Температурные параметры сварочной машины. температура перегрева или флуктуации непосредственно повредит LED или может привести к потенциальной опасности для массы LED, особенно для небольших величин, таких, как 3mm круглые и эллиптические.




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL
What Should Be Paid Attention to in the Design of Led Wall Advertising Display Screen

What Should Be Paid Attention to in the Design of Led Wall Advertising Display Screen

Publish Time : Jun 03 2020

LED display screen is widely used, such as in led wall advertising, which has the characteristics of clear picture, long life, low energy consumption and so on. If the display screen on the LED advertising wall is not properly designed, it will affect the future use. This paper summarizes five factors that affect the LED display screen:


1. Heat dissipation design

When led wall advertising equipment works, it will generate heat. Too high temperature will affect the attenuation speed and stability of LED. Therefore, the design of heat dissipation of PCB board and the design of ventilation and heat dissipation of box will affect the performance of LED.


2. mixed lights

The LEDs with the same color and different brightness levels need to be mixed or inserted according to the lamp inserting diagram designed according to the discrete law to ensure the consistency of the brightness of each color on the whole screen. If there is a problem in this process, the local brightness of the large screen will be inconsistent, which directly affects the display effect of the LED large screen.


3. Design current value

The nominal current of LED is 20mA. Generally, it is recommended that the maximum current should not exceed 80% of the nominal value. Especially for the large screen with small point spacing, due to the poor heat dissipation conditions, the current value should also be reduced. According to experience, due to the inconsistency of the attenuation speed of red, green and blue LEDs, the current value of blue and green LEDs is purposely reduced to maintain the consistency of white balance after the large screen is used for a long time.


4. Drive circuit design

The layout of the driving circuit board driving IC on the large screen module of the led wall advertising will also affect the brightness of the LED. Because the driving IC output current is too far away from the PCB, the transmission path voltage drop will be too large, which will affect the normal working voltage of the LED and reduce its brightness. We often find that the LED brightness around the large screen module is lower than that in the middle, which is the reason. Therefore, to ensure the consistency of the brightness of the large screen, it is necessary to design the distribution diagram of the driving circuit.


5. Temperature and time of wave passing peak welding

The temperature and time of wave front welding must be strictly controlled. It is suggested that the preheating temperature should be 100 ℃± 5 ℃, and the maximum temperature should not exceed 120 ℃, and the preheating temperature should rise steadily. The welding temperature should be 245 ℃± 5 ℃, and the welding time should not exceed 3 seconds. After passing through the furnace, it is forbidden to vibrate or impact the LED until the normal temperature is restored. The temperature parameters of the wave soldering machine should be tested regularly, which is determined by the characteristics of the LED. The overheated or fluctuating temperature will directly damage the LED or cause the potential quality hazard of the LED, especially for the small size such as 3mm Round and Oval LED.




Related & Recommended LED Display Series
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password