2008-2021 LEDFUL
прозрачный светодиодный экран

прозрачный светодиодный экран

Publish Time : Jun 22 2022

I. Nbsp; прозрачность светодиодных дисплеев обеспечивает не только использование продукции для освещения деревянных полов, оконных стекол, окон и других осветительных ламп в естественной среде, а также регулирование освещения и углового диапазона, но и высокую теплоотдачу и устойчивость к старению. Однако установка и техническое обслуживание этого продукта чрезвычайно удобны для того, чтобы избавиться от ограничений традиционного светодиодного экрана, используемого в стеклянных панелях.


прозрачный экран LED пользуется всеобщим спросом на рынке сбыта в силу его ключевых характеристик, таких, как транспарентность, легкость, простота установки и охрана окружающей среды. Таким образом, с учетом общих требований рынка сбыта коммерческих услуг, а также формирующихся тенденций и автономной инновационной деятельности, связанной с прозрачным светодиодом, он может стать все более незаменимым для очистки и демонстрации в городах. &


Nbsp; используется прозрачный светодиодный дисплей


1. экспозиция


прозрачный экран может воспроизвести историю, культурное и художественное содержание и описание достопримечательностей бассейна куньмин, что позволяет посетителям глубже понять культуру, искусство и особенности достопримечательностей.


.2. образование


может служить основой для сектора образования молодежи. академия организует экскурсии, подробно рассказывает о туристических достопримечательностях, культурном искусстве и историческом времени, а также использует разнообразные методы обучения.


.3. публикация информации


позволяет публиковать различные информационные материалы, в том числе тексты, изображения и видео, и имеет систему шифрования и утверждения данных для обеспечения рационального, законного и надлежащего управления содержанием публикуемых материалов. индивидуальный комплексный подход к управлению программами имеет полную функциональность, может быть запрограммировано время и последовательность воспроизведения содержимого на экране.


.4. городская партийная и политическая пропаганда


может сочетаться с традиционными праздниками и Основными тематическими мероприятиями, видео - и городской агитацией и партийно - политической агитацией, богатой и разнообразной пропагандой, совершенствованием города \ 35г. повышение престижа Бренда и повышение престижа работы правительства. как поставщик комплексных решений


, у нас есть больше дизайна и больше решений: беспроводное управление, 4G, Wifi, групповое управление, подвеска, укладка, обход, потолок LED, видеопол, нерегулярная форма, изгиб, изгиб, круговой, сферический, кубический, настраиваемый, сосредоточенный на усовершенствовании и аренде шкафов LED новаторский, высокоэффективный коллектив, чтобы создать надежные светодиодные экраны.


в число наших партнеров входят средства массовой информации, дизайнеры сцен, менеджеры проектов, профессиональные аудио -, видео -, видео -, ав лизинг оборудования, рекламные компании, развлечения, шоу - бизнеса, аренда партнеров и так далее. В случае необходимости, приветствуйте консультации.




Связанная и рекомендуемая статья
Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
The Application of Transparent LED Display in the Scene

The Application of Transparent LED Display in the Scene

Publish Time : Jun 22 2022

Ⅰ. The application advantages of transparent LED display


The transparent LED display not only ensures that the products are used in the natural environment of wooden floors, curtain wall glass, windows and other lighting fixtures, as well as lighting fixtures and angle range regulations, but also has excellent heat dissipation and aging resistance. However, the installation and maintenance of this product is extremely convenient, which can get rid of the limitations of traditional LED display in the application of curtain wall glass.


Transparent LED displays are generally favored by the sales market due to their key features of transparency, lightness, ease of installation, and environmental protection. Therefore, with the general requirements in the commercial service display sales market and the continuous development trend and independent innovation of transparent LED displays, It may become more and more irreplaceable in urban cleaning and presentation.


Ⅱ. The main use of transparent LED display


1. Promotion of tourist attractions


The transparent display screen can broadcast the content about the history, culture and art of Kunming Pool and the introduction of tourist attractions, so that visitors can have a deeper understanding of the culture, art and characteristics of the tourist attractions.


2. Education


It can be used as a youth education industry base. The college organizes activities to watch the detailed introduction of tourist attractions, culture and art, and historical time, and has a variety of educational methods.


3. Release information


It can publish a variety of information content including text, images, and videos, and has data encryption and content approval systems to ensure reasonable, legal, and compliant management of published content. The personalized variety show management method functions, and the content can be played in full screen according to the time and order programmed in advance.


4. City, party and government propaganda


It can cooperate with traditional festivals and key theme activities to play video city publicity and party and government publicity content, colorful publicity methods, improve the city's brand image, and expand the visibility of government work.


As a one-stop solution provider, we have more designs and more solutions: Wireless Control, 4G, Wifi, Cluster Control, Truss Suspension, Stacking, Touring, LED Ceiling, Video Floor, Irregular Shape, Bend, Bend , round, spherical, cube, customized, focusing on improving and leasing LED cabinet innovation, efficient and enthusiastic team, to create reliable LED display.


Our partners are media companies, stage designers, project managers, professional audio, lighting and video companies, AV rental equipment companies, advertising agencies, entertainment, shows, events, rental partnerships and more. If necessary, welcome to consult.



Related & Recommended Article
Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password