2008-2021 LEDFUL
Свойства экрана LED

Свойства экрана LED

Publish Time : Jul 15 2020

по мере развития науки и техники развитие индустрии видеоэкранов LED также меняется, и есть много продуктов, которые мы еще не видели. сегодня я здесь для того, чтобы представить характеристики миниатюрного дисплея. чтобы понять его функции, вы также можете сделать более рациональный выбор при покупке дисплея LED.


led экран производительность небольшой

1. Энергосбережение: это источник холодного света с полупроводниковым светом, сверхмалой мощностью, Люмен / вт с длиной жизни 100 000 часов, затухание света 5 - 10%. полупроводниковое освещение само по себе не загрязняет окружающую среду. эффективность энергосбережения может достигать более 95% по сравнению с другими полноцветными мониторами LED. при том же яркости энергозатраты составляют лишь одну десятую часть обычной лампы накаливания и одну вторую часть люминесцентной лампы.


.2. здоровье: это зеленый источник света. привод постоянного тока, нет частот вспышки; Нет компонентов инфракрасного и ультрафиолетового излучения, нет радиоактивного загрязнения, высокая Цветность, светящаяся направленность; Хорошая характеристика освещения, при изменении цветовой температуры нет визуальной ошибки; низкое тепло холодного источника света, безопасность прикосновения; Эти требования не могут быть выполнены в отношении белого света и люминесцентных ламп. Он не только обеспечивает удобное освещение, но и удовлетворяет потребности людей в области физического здоровья. Это здоровый источник света, защищающий зрение и окружающую среду.


.3. Led экран дисплея маленький, легкий вес, эпоксидный смолы герметизации, может выдержать высокую прочность механического удара и вибрации, не легко ломается, средняя продолжительность жизни 20 миллионов часов, срок службы лампы 10 - 20 лет, можно значительно снизить расходы на обслуживание лампы, чтобы избежать боли частой смены лампы. Это может быть описано как "работа для всех".


.4. светодиодный экран малоэффективен: может обеспечивать нормальное освещение, световую гигиену, защиту глаз, защиту зрения, цвет света без ненормальной психологической или физиологической реакции, прочный светильник, гибкий выключатель безопасности линии. в определенном смысле декоративная отделка дисплея с небольшим расстоянием также возможна, в противном случае вопрос о декорации не будет обсуждаться. например, использование осветительных приборов для украшения гостиной может позволить людям расслабиться при наслаждении. этот эффект освещения отражает практическую ценность декорации.


.5. Led экран украшения маленькая: маленькая пространственная led экран декоративный сильный, материал красивый, уникальный, цвет оригинальный. Во - вторых, координация. форма дисплея тщательно спроектирована, в координации с интерьером комнаты, в соответствии с мебелью, лампы, форма мебели, материал, отражающий волю хозяина. В - третьих, выделяют индивидуальность и цвет источника света, создают атмосферу, необходимую людям, такую как тепло, спокойствие, комфорт, мир и т.д.




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL
Performance Characteristics of LED Screen Small

Performance Characteristics of LED Screen Small

Publish Time : Jul 15 2020

With the continuous progress of science and technology, the development of LED display industry is also changing with each passing day, there are many products that we haven't seen very much. Today, I'm here to introduce the performance characteristics of the small spacing LED display. Knowing what its features are, you can also make more rational choices when purchasing LED display screens.


Performance characteristics of led screen small

1. Energy saving: it is a cold light source, with semiconductor light, ultra-low power, 1000 ~ 2000 lumens / watt, light source life of 100000 hours, light decay of 5% ~ 10%. Semiconductor lighting itself has no pollution to the environment. Compared with other full-color LED displays, the energy-saving efficiency can reach more than 95%. Under the same brightness, the power consumption is only 1 / 10 of the ordinary incandescent lamp and 1 / 2 of the fluorescent lamp.


2. Healthy: it is a green light source. Direct current drive, no stroboscopic; no infrared and ultraviolet components, no radiation pollution, high color rendering and strong luminous directivity; good dimming performance, no visual error when the color temperature changes; low heat of cold light source, safe to touch; these are not reached by white light and fluorescent lamp. It can not only provide comfortable lighting space, but also meet the physiological health needs of people. It is a healthy light source to protect vision and environmental protection.


3. The led screen small is small in size, light in weight, epoxy resin encapsulated, it can withstand high-strength mechanical shock and vibration, and it is not easy to break, with an average life of 200000 hours and a lamp service life of 10-20 years, which can greatly reduce the maintenance cost of the lamp and avoid the pain of frequent lamp replacement. It can be described as "one work for all".


4. Practicability of led screen small: it can ensure normal lighting, light hygiene, eye protection, vision protection, no abnormal psychological or physiological reaction of light color, solid lamps, flexible line safety switch. In a sense, the decoration of small spacing LED display screen is also practical, otherwise, the decoration problem will not be discussed. For example, using lamps and lanterns to decorate the living room makes people relax while enjoying it. This lighting effect reflects the practical value of decoration.


5. Decoration of led screen small: small space LED screen is ornamental, with beautiful material, unique shape and novel color. The second is coordination. The form of the display screen is carefully designed, coordinated with the room decoration, matched with the furniture furnishings, and consistent with the shape and material of the lamps and furniture, which can reflect the master's artistic conception. The third is to highlight the personality and the color of the light source to create a certain atmosphere according to people's needs, such as warm, calm, comfortable, peaceful, etc.




Related & Recommended LED Display Series
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password