2008-2021 LEDFUL
как оценивать качество прозрачных дисплеев?

как оценивать качество прозрачных дисплеев?

Publish Time : Aug 09 2021

прозрачный светодиодный экран привлекает рынок \ \ \ 35х39; S из - за его легкого веса, высокой прозрачности, низкого энергопотребления и собственных ламинарных визуальных эффектов. как определить качество прозрачных экранов? некоторые говорят, что качество шкафа можно судить по внешнему виду. Это правда?


1. яркость контрастности на


прозрачный светодиодный экран приближает аккумулятор к тому же числу модулей, а затем медленно поднимает небольшой интервал и наблюдает за яркостью лампы, чтобы выполнить ваши требования. Разумеется, более прямой подход заключается в том, чтобы включить модуль непосредственно в текст. Чем выше яркость, тем выше требования к Жемчужине, тем выше стоимость.


чистая внутренняя среда с низкой яркостью. Но если окно является прозрачным экраном или светодиодным экраном стеклянного фасада, то это требует высокой яркости светодиодных прозрачных экранов.


.2. при наблюдении за яркостью прозрачного экрана внимание обращается на равномерность света лампы.


при наблюдении за белым светом необходимо учитывать, есть ли разница в цвете (это важно). Если покрыть тонким белым листом, то, возможно, не удастся увидеть, поэтому используйте определённую толщину акрилов. наличие или отсутствие цветовой аберрации является наиболее важной частью различия между хорошими и плохими, а также одной из основных причин различий в ценах на прозрачные экраны.


.3. провод опознавательный прозрачный светодиодный дисплей


высококачественный провод сертифицирован UL. Эта идентификация не означает, что производители прозрачных мониторов являются надежными. Таким образом, самый непосредственный способ удаления наружной кожи и вычисления количества внутренних ядров. модули с 15, 17, 19 и даже 20 или 30 фитильными проводами должны быть лучше модулей 14 и 11.


.4. прозрачный светодиодный экран


через некоторое время после того, как лампы, использующие светодиодные лампы, прикоснулись к руке, температура была высокой или даже горячей и, безусловно, была менее стабильной, чем низкая температура.


.5. прозрачный экран дисплея


точки сварки качество полной сварки доказывает, что технология сварки хорошая, высокая яркость доказывает, что используемый припой хорошо. самое серьезное - плохая сварка, особенно для рекламного щита большой LED, и если плохо контактировать, последующее обслуживание будет очень трудно. .6. Вставка прозрачного экрана


в настоящее время имеет два метода производства светодиодных прозрачных экранов: один - позитивный свет, а другой - боковой свет. Хотя боковая люминесценция имеет относительно высокую степень пропускания, лампы являются традиционными светодиодными экранами. после тестирования на рынке качество очень стабильное.




Связанная и рекомендуемая статья
Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
How to Judge the Quality of Transparent LED Display?

How to Judge the Quality of Transparent LED Display?

Publish Time : Aug 09 2021

The transparent LED display has attracted the market's favor because of its light weight, high transparency, low energy consumption, and its own layered visual effects. How to judge the quality of the LED transparent screen? Some people say that the quality of the cabinet can be roughly judged by the appearance. Is that true?


1. Brightness contrast of transparent LED display


Place the acrylic board close to the same number of modules, and then slowly raise a small distance, then watch whether the brightness of the lamp beads can meet your requirements. Of course, it is more direct to put the module directly in the word. The higher the brightness, the higher the requirements for the lamp beads, and the higher the cost.


Use low-brightness for pure indoor environment. But if it is a window transparent display screen or an LED glass curtain wall screen, then a high-brightness LED transparent screen is required.


2. While watching the brightness of the transparent display screen, pay attention to whether the light of the lamp beads is even.


When observing the white light, be sure to pay attention to whether there is any chromatic aberration (this is quite important). If it is covered with a thin white paper, it may not be observed, so use a certain thickness of acrylic. The presence or absence of color difference is the most important part of distinguishing good quality from bad, and it is also one of the main reasons for the price difference of transparent LED display screens.


3. Wire identification of transparent LED display


The high-quality wire has passed the UL certification. Passing this certification does not mean that the LED transparent display manufacturer is reliable. So the most direct way is to remove the outer skin and count the number of cores inside. Modules with 15, 17, 19 cores or even 20, 30 multi-core wires should be better than 14, 11-core modules.


4. The lamp bead temperature of the transparent LED display


After lighting for a period of time, touch the LED lamp bead with your hand, the temperature is very high or even hot, it is certainly not as stable as the low temperature.


5. Solder joint quality of transparent display screen


The full solder joints prove that the soldering process is good, and the high brightness proves that the solder used is good. The most serious is the weak welding, especially for the large LED advertising screens, if there is poor contact, follow-up maintenance will be very troublesome.


6. The way of sticking to the transparent display screen


There are currently two production methods for LED transparent screens: one is positive light-emitting and the other is side light-emitting. Although the side-emitting light has a relatively high transmittance, the light-emitting lamp bead is the lamp bead of the traditional LED display. After market inspection, the quality is very stable.



Related & Recommended Article
Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password