2008-2021 LEDFUL
каковы преимущества прозрачных видеоэкранов?

каковы преимущества прозрачных видеоэкранов?

Publish Time : Jan 26 2022

все более популярными становятся прозрачные экраны, доля рынка и осведомленность клиентов. Однако многие клиенты по - прежнему не знают, все еще ожидают или не знают, как внедрять прозрачные экраны LED в свои собственные модели.


1. прозрачный светодиодный экран

имеет высокую прозрачность, так как расстояние точек различное, прозрачный светодиодный экран может быть около 50 - 90%. Благодаря эффекту просвечивания стекло сохраняет возможность осветить свет и почти не видит светодиодных ламп издалека, не затрагивая тем самым освещение стеклянных фасадов.


.2. прозрачный светодиодный экран занимает небольшое пространство, легкий вес

экран толщиной только 10 мм. после установки прозрачных светодиодных экранов помещения практически не занимают и не могут создавать помехи другим сооружениям или сооружениям вблизи стеклянной стены. светопрозрачный экран имеет очень легкий вес, а нагрузка на заднее стекло, установленное на нем, незначительно меняется.


.3. прозрачный светодиодный экран должен быть простой стальной каркас, чтобы сэкономить значительные затраты на

продукции легкий вес, легко установить, не требует сложной стальной конструкции, чтобы сэкономить значительные затраты на установку.


.4. прозрачный светодиодный экран для обслуживания удобно и быстро

интерьера быстро и безопасно, экономить людские и материальные ресурсы.


.5. прозрачный светодиодный экран позволяет экономить затраты на освещение здания

, если установить светодиодный экран с стеклянным экраном (прозрачный экран), то можно сэкономить большую часть освещения наружных стен. светодиодные экраны являются более привлекательными, что позволяет экономить затраты и повысить эффективность рекламы.


.6. прозрачный светодиодный экран энергосбережения и охраны окружающей среды

его собственные энергозатраты малые, средняя мощность меньше 280W ㎡, для охлаждения не нужны традиционные холодильные системы и кондиционеры воздуха.


.7. прозрачный светодиодный дисплей легко работать, с высокой управляемостью

, он может быть подключен через Интернет к компьютерам, графическим картам и дистанционным приемопередатчикам, а также с помощью дистанционного кластера радиоуправления для изменения содержимого дисплея в любое время.


выслушайте ваши требования к глубокой настройке и OEM. Подумай еще. постоянное обслуживание и снижение первоначальной стоимости, цена рациональна, чтобы сэкономить вам время и деньги. предлагает новаторские и удовлетворительные продукты, отличное качество продукции. быстрое и профессиональное обслуживание всегда готово к любым изменениям деталей дисплея вашего LED.


рекомендуется наиболее подходящее решение для проекта LED. Мы являемся единым поставщиком решений, который имеет больше дизайна и решений, включая беспроводное управление, 4G, Wifi, групповое управление, подвеска, укладка, экскурсии, потолок LED, видеопол, фасоны, кривые, круглые, Шаровые, кубические и самостоятельные. В случае необходимости, приветствуйте консультации.



Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
What Are the Advantages of Transparent LED Display?

What Are the Advantages of Transparent LED Display?

Publish Time : Jan 26 2022

LED transparent display screen is becoming more and more popular, and market share and customer awareness are rising. However, there are still many customers who don't know much, are still waiting to see or don't know how to implant LED transparent screens into their own scene designs.


1. High transparency effect of transparent LED display

Due to the difference in point spacing, the light transmittance of the transparent LED display can reach about 50-90%. The perspective effect allows the glass to retain the function of lighting perspective, and the LED lights can hardly be seen from a distance, so that the lighting of the glass curtain wall is not affected.


2. The transparent LED display occupies a small space and is light in weight

The thickness of the main board of the screen is only 10mm. After installing the transparent LED display, it takes up almost no space and does not interfere with other facilities or structures near the glass curtain wall. The LED transparent screen is extremely light in weight, and the load requirement of the rear glass curtain wall installed on it changes very little.


3. The transparent LED display only needs a simple steel frame structure, which saves a lot of costs

The product is light in weight, easy to install, and does not require complex supporting steel structures, which can save a lot of installation costs.


4. The maintenance of the transparent LED display is convenient and fast

Indoor maintenance is fast and safe, saving manpower and material resources.


5. Transparent LED display saves the lighting cost of the building

If the LED glass curtain wall display (transparent screen) is installed, a large part of the exterior wall lighting can be saved. LED screens are more attractive, which can save costs and have advertising benefits.


6. Transparent LED display is energy-saving and environmentally friendly

Its own power consumption is small, the average power consumption is less than 280W/㎡, and it does not require traditional refrigeration systems and air conditioners to dissipate heat.


7. The transparent LED display is easy to operate and has strong controllability

It can be connected to a computer, graphics card, and remote transceiver through a network cable, or it can be controlled wirelessly through a remote cluster to change the display content at any time.


Listen to your request for deep customization and OEM. Think more for you. Lifetime maintenance and initial cost reduction at an affordable price to save you time and money. Provide innovative, satisfactory products, excellent product quality. Fast and professional service is always ready for any changes in the details of your LED display.


Recommend the most suitable solution for your LED project. We are a one-stop solution provider with more designs and more solutions, including wireless control, 4G, Wifi, cluster control, truss suspension, stacking, tour, LED ceiling, video floor, special-shaped, curved, circular, sphere, cube, custom. If necessary, welcome to consult.



Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password