2015-2023 LEDFUL
Увеличивая цена продуктов экрана СИД прозрачных повлияет на индустрию напольной рекламы?

Увеличивая цена продуктов экрана СИД прозрачных повлияет на индустрию напольной рекламы?

Publish Time : Sep 01 2021

Под влиянием COVID-19, поставка светодиодных чипов была жесткой с начала года. Тем не менее, в контексте высокого спроса со стороны светодиодных компаний, светодиодные чипы драйверов выросли в цене, что также привело к волне производителей прозрачных светодиодных дисплеев, чтобы объявить о повышении цен. Особенно с конца июня многие известные производители светодиодных экранов объявили о корректировке цен.


Ⅰ. Рост цен на сырье заставляет производителя светодиодных экранов корректировать цены


Из уведомлений о повышении цен многих производителей светодиодных экранов обнаружено, что большинство причин повышения цен производителей подчеркивают растущие затраты на сырье для компаний, работающих в верхнем течении, такое как полупроводниковые чипы, печатные платы и ламповые бусины, что приводит к значительному увеличению стоимости поставокПрозрачный светодиодный дисплейПродукты. Учитывая долгосрочное развитие компании, светодиодные продукты должны увеличить свои цены. Очевидно, что эта волна роста цен в светодиодной промышленности полностью вызвана дисбалансом рыночного спроса и предложения.


Нельзя отрицать, что на более позднем этапе COVID-19 мировая экономика постепенно восстанавливается, и рынок набирает обороты, а спрос на прозрачные светодиодные дисплеи значительно возрастет. Аналогичным образом, благодаря технологическим обновлениям, таким как дисплеи сверхвысокой четкости 5G и 4K/8K, рынок светодиодных дисплеев приведет к взрывному росту. Многие производители светодиодных экранов видели эту тенденцию и не беспокоятся о том, что повышение цен будет иметь слишком большое влияние на индустрию наружной рекламы.


Ⅱ. Повышение цен на прозрачный светодиодный дисплей не повлияет на рекламную индустрию


Основной причиной повышения цен на прозрачный светодиодный дисплей является нехватка сырья. Под влиянием COVID-19 в 2021 году производство сырья для светодиодной продукции является недостаточным, что приводит к нехватке предложения, и рост цен стал неизбежной тенденцией. С увеличением показателей вакцинации в различных странах и постепенной разблокировкой спрос на рынке наружной рекламы будет постепенно восстанавливаться. Предполагается, что рыночная стоимость производства в 2021 году, как ожидается, достигнет 7 миллиардов долларов США. Таким образом, повышение цен на светодиодную продукцию не повлияет на индустрию наружной рекламы.


Конечно, цена на светодиодную продукцию выросла, и соответствующие крупныеПроизводитель светодиодных экрановДолжны улучшать качество продукции, чтобы способствовать здоровому развитию отрасли. Таким образом, светодиодные компании будут идти дальше и летать выше.


ЛЭДФУЛ верхний надежный изготовитель дисплея СИД, главным образом приниманнсяый за на открытом воздухе дисплей СИД, крытый прозрачный дисплей СИД, дисплей тангажа СИД небольшой, дисплей СИД творческий, гибкий дисплей СИД конформный, пол СИД дисплей плитки, етк. оно широко использовано в танце этапа, средствах массовой информации рекламы, событиях спорт, развлечениях бара, Радио и телевидение, конференц-и выставочные центры, масштабные презентации продуктов, автомобильные магазины, небесные экраны, дуги, сферы, креативное моделирование кубиков Рубика и другие области применения. Наши продукты достигнут хороших влияний продвижения бренда, дисплея продукта, и выделяющийся для клиентов.



Связанная и рекомендуемая серия светодиодных дисплеев
2015-2023 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2021 LEDFUL
Will the Increasing Price of LED Transparent Screen Products Affect the Outdoor Advertising Industry?

Will the Increasing Price of LED Transparent Screen Products Affect the Outdoor Advertising Industry?

Publish Time : Sep 01 2021

Affected by the COVID-19, the supply of LED chips has been tight since the beginning of the year. However, in the context of strong demand from downstream LED companies, LED driver chips have risen in price, which has also driven a wave of transparent LED display manufacturers to announce price increases. Especially since late June, many well-known LED screen manufacturers have announced price adjustments.


Ⅰ. Rising raw material prices cause the LED screen manufacturer to adjust prices


From the price increase notices of many LED screen manufacturers, it is found that most of the reasons for the price increase of manufacturers emphasize the rising costs of upstream companies' raw materials such as semiconductor chips, PCBs, and lamp beads, resulting in a significant increase in the supply cost of transparent LED display products. In consideration of the company's long-term development, LED products have to increase their prices. It is certain that this wave of price increases in the LED industry is entirely caused by the imbalance of market supply and demand.


It is undeniable that in the later stage of the COVID-19, the global economy is gradually recovering and the market is picking up, and the demand for transparent LED displays will increase substantially. Similarly, benefiting from technological upgrades such as 5G and 4K/8K ultra-high-definition displays, the LED display market will usher in explosive growth. Many LED screen manufacturers have seen this trend and are not worried that price increases will have too much impact on the outdoor advertising industry.


Ⅱ. The price increase of transparent LED display will not affect the advertising industry


The main reason for the price increase of transparent LED display is the shortage of raw materials. Affected by the COVID-19 in 2021, the production of raw materials for LED products is insufficient, resulting in a shortage of supply, and price increases have become an inevitable trend. With the increase in vaccination rates in various countries and the gradual unblocking, the outdoor advertising market demand will gradually recover. It is estimated that the market output value in 2021 is expected to reach 7 billion US dollars. Therefore, the price increase of LED products will not affect the outdoor advertising industry.


Of course, the price of LED products has risen, and the corresponding major LED screen manufacturer must improve the product quality in order to benefit the healthy development of the industry. In this way, LED companies will go further and fly higher.


LEDFUL is a top reliable LED display manufacturer, mainly engaged in outdoor LED display, indoor transparent LED display, LED small pitch display, LED creative display, flexible LED conformal display, LED floor tile display, etc. It is widely used in stage dance, advertising media, sports events, bar entertainment, radio and television, convention and exhibition centers, large-scale product launches, automobile 4S shops, sky screens, arcs, spheres, Rubik's cube creative modeling and other application fields. Our products will achieve good effects of brand promotion, product display, and eye-catching for customers.



Related & Recommended LED Display Series
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password