2008-2021 LEDFUL
описание методов обслуживания и проверки четырех популярных танцевальных экранов LED

описание методов обслуживания и проверки четырех популярных танцевальных экранов LED

Publish Time : Jun 24 2020

танцевальный экран led имеет такие характеристики, как охрана окружающей среды, высокая яркость, высокая чёткость, высокая надежность и так далее. с научно - техническим прогрессом светодиодный экран широко используется. сейчас, Шэньчжэньская компания лэ фу фотоэлектрической ооо представит четыре широко используемые методы тестирования, для поддержания светодиодного танцевального дисплея, надеюсь, вам поможет.


первый способ обнаружения короткого замыкания:

переключить часы на короткое замыкание контрольного передатчика (как правило, имеет функцию сигнализации, если соединение, то будет звук), чтобы проверить, есть ли явление короткого замыкания. если они будут найдены, они должны быть решены немедленно. короткое замыкание также является наиболее распространенным явлением танец led экран дисплея модуль неисправности. Некоторые из них можно обнаружить, наблюдая за выводами IC и row. обнаружение короткого замыкания должно производиться при отключении цепи, чтобы избежать повреждения манометра. такой подход является наиболее распространенным, простым и эффективным. Этот метод позволяет обнаруживать и оценивать 90% неисправностей.


второй способ определения сопротивления:

переключает миллиметровый прибор в фазер сопротивления, проверяет значение сопротивления заземления в одной точке нормальной платы, а затем проверяет, отличается ли величина сопротивления в одной точке другой той же платы от нормальной величины сопротивления. Если нет, то определяется сфера охвата проблемы. Третий метод измерения напряжения


:

скорректировать миллиметровый вольтметр на диапазон напряжения, чтобы проверить напряжение на землю в определенной точке подозрительной схемы, сравнение его с нормальным значением, можно легко определить масштабы проблемы.


четвертый метод определения перепада давления:

будет использовать таблицы для определения перепада давления на диодах. Поскольку все интегральные схемы состоят из многих основных отдельных элементов, они просто миниатюризируются, и при прохождении ими тока на выводе происходит падение напряжения. как правило, падение давления на одной и той же ноге одной и той же интегральной схемы схоже. в зависимости от величины падения напряжения на выводе, лучше всего работать при отключении цепи.




Связанные и рекомендуемые серии светодиодных дисплеев
2008-2021 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password

2008-2020 LEDFUL
Introduction to the Maintenance and Inspection Methods of Four Common Dance LED Electronic Display S

Introduction to the Maintenance and Inspection Methods of Four Common Dance LED Electronic Display S

Publish Time : Jun 24 2020

Dance led display has the characteristics of environmental protection, high brightness, high clarity, high reliability and so on. With the progress of science and technology, LED display has been widely used. Now, Shenzhen LEDFUL Optoelectronics Co., Ltd. will introduce four commonly used detection methods for dance led display maintenance, hoping to help you.


The first short circuit detection method:

Turn the multimeter to the short-circuit detection gear (generally with alarm function, if it is connected, it will sound), and check whether there is a short-circuit phenomenon. If it is found, it should be solved immediately. The short-circuit phenomenon is also the most common dance led display module fault. Some of them can be found by observing IC pin and row pin. The short circuit detection shall be operated when the circuit is de energized to avoid damaging the multimeter. This method is the most commonly used method, simple and efficient. 90% of faults can be detected and judged by this method.


The second resistance detection method:

Adjust the multimeter to the resistance gear, detect the ground resistance value at one point of a normal circuit board, and then check whether the resistance value at the same point of another same circuit board is different from the normal resistance value. If it is different, the problem range is determined.


The third voltage detection method:

Adjust the multimeter to the voltage range, detect the voltage to the ground at a certain point of the suspected circuit, compare whether it is similar to the normal value, it can easily determine the range of the problem.


The fourth pressure drop detection method:

Set the multimeter to diode voltage drop detection. Because all ICs are composed of many basic single components, they are only miniaturized, so when there is current passing through a pin, there will be voltage drop on the pin. Generally, the voltage drop on the same pin of the same type IC is similar. According to the voltage drop value on the pin, it is better to operate when the circuit is powered off.




Related & Recommended Article
Related & Recommended LED Display Series
2008-2020 LEDFUL
Please contact our sales engineer to obtain password